Загрузка ...
Назад

О порядке обновления информации о клиентах

Уважаемые Клиенты!

 

        Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Райффайзен Капитал» (ОГРН 1037702037680, ИНН 7702358512, место нахождения: 119049, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 10, корп. 2, эт. 7) (далее – Управляющая компания) выражает Вам свое почтение и просит Вас оказать содействие в реализации установленных действующим законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, требований.

        Согласно положениям подпункта З пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Управляющая компания обязана обновлять информацию о Клиентах, представителях Клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах Клиентов не реже 1 (Одного) раза в год.

        Обновление информации может быть произведено путем подачи Управляющей компании или Агенту по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев (ЗАО «Райффайзенбанк») следующих документов:

·        Анкета Зарегистрированного физического лица/юридического лица;

·        Заявление на изменение данных Анкеты Зарегистрированного физического лица/юридического лица;

·        Документы, подтверждающие изменение данных Анкеты Зарегистрированного физического лица/юридического лица.

        В случае непредоставления или предоставления недостоверных сведений Управляющая компания оставляет за собой право, руководствуясь требованиями действующего законодательства Российской Федерации, отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции до получения соответствующих документов.

        Убедительно просим Вас, поскольку Вы являетесь Клиентом Управляющей компании, предоставлять Анкету Зарегистрированного физического лица/юридического лица и соответствующие документы к ней ежегодно не реже 1 (Одного) раза в год.

        Вся необходимая информация раскрывается на сайте Управляющей компании, а в случае, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, публикуется в печатном издании «Приложение к вестнику ФСФР России».

        Получить дополнительную информацию по перечню предоставляемых документов/информации, а также разъяснения по процедуре их обновления можно по адресам агентских пунктов по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, а также по адресу Управляющей компании: 119049, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 10, корп. 2, эт. 7.

        Также Вы можете обратиться по возникающим вопросам в Управляющую компанию, позвонив по телефону: +7 (495) 745-52-10 или написав по электронной почте: capital@raiffeisen.ru.

Предыдущая новость
ОПИФ фондов «Райффайзен – США» вошел в ТОП-10 самых доходных фондов в октябре 2014 г.
13.11.2014
Следующая новость
Доля УК «Райффайзен Капитал» на рынке ОПИФ превысила 15%
14.10.2014

Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Спасибо!

Ваша подписка была успешно обновлена!

На вашу почту отправлено письмо с подтверждением подписки!